Модульные Модульные покрытия

пвх плитка вред

пвх плитка вред

В тех случаях, когда мосты строятся через судоходные реки, высота их должна быть такой, чтобы не мешать движению судов. Однако постройка очень высоких мостов обходится весь , ма дорого и, как правило, сопряжена с проблемами безопасности. Поэтому чтобы создать возможность свободного про ` хода судов, строители прибегают к иной мере: строят мосты , подъемные, рычажные и разводные. Во всем мире построено немало мостов подобного рода. А мостом-рекордсменом в этой категории на сегодняшний день является мост Эразма в Роттердаме, втором по величине городе Голландии, гавань которого является самым крупным по грузообороту портом в мире. Автором проекта моста Эразма стал молодой голландский архитектор и инженер Бен ван Беркель. В его задачу входило создание не просто постройки чисто утилитарного назначения: новый мост должен был объединить в себе практические, урбанистические и общественные функции. Чтобы ускорить процесс и установить тесные рабочие отношения между всеми вовлеченными в него сторонами, разработка проекта велась параллельно с изготовлением необходимых элементов конструкции. Это позволяло архитектору осуществлять авторский контроль на всех уровнях и одновременно углублять свое собственное представление о многих технологических секретах строителей. Работу над проектом ван Беркель начал в 1989 г. А с 1994 г. над рекой Маас начали вырастать конструкции будущего моста: пять по-разному оформленных бетонных пилонов, парапеты, лестничные площадки, детали и узлы креплений, вспомогательное оборудование... Центральный 139метровый пилон стал настоящим маяком в панораме Роттердама. Из-за белоснежного цвета и асимметричной изогнутой формы, напоминающей силуэт птицы на воде, жители Роттердама прозвали его «Лебедем». Свое название мост получил по имени Эразма Роттердамского, великого уроженца города. Стоимость постройки составила 365 миллиардов нидерландских гульденов. Мост сооружен из стали и бетона. В нем соединились сразу две конструкции: одноопорный подвесной мост и 82метровый разводной мост. Настил поддерживается сетью стальных кабелей; протяженность центрального пролета составляет 279 м, а общая длина моста — 792,5 м. Широкие бетонные лестницы ведут от автомобильной стоянки у северной стороны моста, продлевая кривую его изгиба до уровня тротуара и придавая входу на мост вид амфитеатра. Ночью мост освещается сотнями огней, и в ночном небе вырисовывается его легкий, почти нематериальный силуэт. Эразма   В сентябре 1996 г. королева Нидерландов Беатрис при большом стечении публики торжественно открыла движение по новому мосту. Однако, когда мост вступил в строй, обнаружилось, что под Ударами ветра сеть кабелей сильно вибрирует. Чтобы устранить проблему, пришлось усиливать систему демпфирования. Очень быстро мост стал таким же символом Роттердама, как Эйфелева башня для Парижа или статуя Свободы для Нью-Йорка.










© 2016-2017 -