покраска полов спортзала

покраска полов спортзала

Пилоны были облицованы гранитом, добывавшемся в карьерах около Моруа, в 300 км к югу от Сиднея, где трудились 250 австралийских, шотландских и итальянских каменотесов. Три специально спроектированных баржи по морю доставляли обработанные и пронумерованные блоки гранита в Сидней.

Сидней-Арбор После того, как были установлены пилоны, начались работы по сооружению главной арки. Обе ее половины вырастали навстречу друг другу с обоих берегов. 20 августа 1930 г. в 10 часов утра они соединились над серединой Сиднейской бухты. 134метровой высоты стальная арка вознеслась над заливом и городом как символ очередной победы дерзкой человеческой мысли. Более года заняли монтаж настила и достройка подъездов к мосту. 21 января 1932 г. была вбита последняя из шести миллионов заклепок, соединивших стальные конструкции, и через мост Сидней-Арбор проследовали первые пешеходы. Это были инженеры и рабочие — строители моста. А в феврале 1932 г. были устроены пробные испытания: 96 паровозов ездили по проложенным через мост рельсам взад и вперед, вставали в различные конфигурации, пробуя мост на прочность. Длина моста Сидней-Арбор составляет 1149 метров, при этом арочный пролет протянулся на длину 503 метра. Высота над водой составляет 49 метров — этого вполне достаточно для прохода океанских судов. Общий вес стальных конструкций моста составляет 52 800 тонны. Для того чтобы выкрасить их в три слоя, потребовалось 272 тысячи литров краски. Официальное открытие моста Сидней-Арбор состоялось в субботу, 19 марта 1932 г. На торжество собрались многотысячные толпы народа. По разным оценкам, присутствовало от 300 тысяч до миллиона человек. Пока премьер-министр штата Новый Южный Уэльс Джон Т. Ланг зачитывал приветственную речь, начальник почетного караула капитан Фрэнсис Грут от волнения поспешил разрубить красную ленточку своей саблей, и таким образом мост был открыт прежде, чем об этом было официально объявлено... Этот забавный инцидент с тех пор стал частью городского фольклора. А потом были кавалькады разукрашенных лодок, окружившие мост, оркестры, марширующие по улицам Сиднея, танцы, спортивные состязания, театрализованные представления, ружейная пальба, венецианский карнавал, фейерверк... Городские старожилы не припомнят другого случая, когда Сидней еще что-нибудь отмечал с такой пышностью и с таким размахом — и это с учетом тогдашней экономической депрессии! На мосту были организованы народные гуляния — благо, необычная ширина моста (49 метров!) это вполне позволяла. В другой раз такая возможность представилась жителям Сиднея лишь полвека спустя, когда отмечался золотой юбилей моста Сидней-Арбор. Мост Сидней-Арбор стал одним из символов Австралии. Вот уже более семидесяти лет он трудится на благо людей. Сейчас через мост проложено восемь автомобильных полос, две железнодорожных колеи, пешеходный тротуар и велосипедная дорожка. Ежедневно его пересекает более 200 тысяч автомобилей. В июне 1976 г.










© 2016-2018 -