Спорт Cпортивные покрытия

прорезиненный пол

прорезиненный пол

Последнее сделано для того, чтобы внимание водителей, следующих через мост, не притуплялось. Впрочем, великолепная панорама долины реки Тарн, пересекаемая легким, кружевным виадуком, способна привести в чувство даже самых утомленных водителей. Это волнующее сооружение стало настоящим сплавом инженерного искусства и архитектуры. Конечно, можно проектировать и гораздо более скромные и «практичные» сооружения. Однако далеко не всегда соображения практической пользы должны преобладать — ведь и грандиозные средневековые соборы, и знаменитые небоскребы XX в. строились отнюдь не только с практическими целями... Стоимость постройки самого высокого в мире моста составила в итоге 310 миллионов евро. За свою работу компания «Эйффаж» получает право взимать плату за проезд через него. Но так будет продолжаться только в течение 75 лет, потом мост станет бесплатным.

Мост Конфедерации — самый длинный в мире из числа мостов, проложенных над морем. Он связывает остров Принца Эдуарда, лежащий в проливе Святого Лаврентия, с материковой частью Канады — побережьем провинции Ныо-Брансуик. Это один из наиболее современных и самых известных мостов в мире. Много лет жители острова Принца Эдуарда мечтали о постоянной связи с материком. Этот остров присоединился к Канадской Конфедерации в 1873 г. В качестве одного из условий объединения федеральное правительство обещало установить постоянное сообщение острова с материком через пролив Нортумберленд. В те годы перевозка людей, грузов и почты на остров была сопряжена с большим риском, особенно зимой. Нередко связь прерывалась на долгие недели и даже месяцы — лодки не могли одолеть сковавший море лед, а о путешествии пешком через коварные полыньи вообще нечего было думать. В 1917 г. в строй была введена постоянная паромная линия через пролив Нортумберленд, которая оставалась в действии в течение более 80 лет. На один рейс парому требовалось около 3 часов, а зимой это путешествие порой превращалось в опасное приключение.   Мысль о постройке моста через пролив долгое время считалась фантастической: ширина пролива в самом узком участке составляет почти 12 км! Многие полагали, что эта идея еще долго будет оставаться неосуществимой. Даже предложение построить туннель под морским дном казалась более привлекательным. Однако мысль о мосте продолжала витать в воздухе, пока наконец, технологии 1990х гг. не позволили этой мечте осуществиться. Когда федеральное правительство начало всерьез обсуждать возможность постройки постоянного моста, среди островитян вспыхнули споры. Одни опасались, что остров станет перенаселенным, другие переживали за возможную утрату культурной идентичности, третьи тревожились, что мост уничтожит традиционные рыбные промыслы. Однако в итоге жители острова все же решили: мосту быть! Сооружение моста Конфедерации было начато осенью 1993 г. Численность строительного персонала в пиковый период работ составляла 2079 рабочих и 415 инженеров и техников.










© 2016-2017 -